You are here
Механик - еврей УАЗ Буханка 

Мой механик – еврей.

“Он маленький, зато – манёвренный”.  – подслеповатый моэль после промаха. 

Видя как прёт моя внешне непримечательная Буханка, многие люди высказывают удивление. 

Иногда громкое и нецензурное, прямо как в этом ролике.

Но прохождение препятствий для такого автомобиля – всего 10% работы, которую пилот выполняет на публику. Ещё 20% можно списать на штурмана который заранее замеряет глубину высокочувствительным обрезом бегая по дну. Остальные 146% скрыты от глаз публики и выполняются в секретном боксе, где специальный человек особой логарифмической “гаражной” линейкой сравнивает показания штурмана “река была по колено” и пилота “воды было дохуя”, вносит поправки относительно стародавней ошибки моэля, и вычисляет необходимую высоту вывода сапунов и шноркеля для будущего преодоления подобных препятствий.

Итак, в этом посте речь пойдёт о моём механике. Некоторые из вас наверное уже читали мой пост про штурмана еврея. Если нет – почитайте, там вкратце описывается преимущество работы с подобными индивидами.  Механик, как вы уже догадались по заголовку, у меня тоже из этих.

 

Вообще, если по чесноку, многие боятся со мной сотрудничать, зная мою честность и привычку озвучивать неприглядные факты публично. Но это ценно тем, что если уж человек или компания решились предложить мне свои услуги, значит они настолько уверены в себе и качестве своих работ, что я могу спокойно доверить им свою технику, безопасность и жизнь.
Вот серъёзно. А вы разве доверяете замену тормозных колодок незнакомому мастеру из попутного автосервиса? Или шиномонтаж абреку вчера впервые взявшему в руки гайковёрт? Подумайте на досуге над этим, на скорости километров так 100 в час. Вот я, пролетая по КАД на скорости 110 км\ч, предпочитаю думать о том, что ждёт меня на седер Песах в доме тёщи, чем о том насколько хорошо затянуты колёса.

Мастерские GurovCraftAvto появились в моей жизни (а вернее в жизни Буханки) неожиданно. Можно сказать ворвались с телефонным звонком – звонил основатель компании, Матвей Юрьевич. “Палыч! Твоя Буханка теперь обслуживается у нас. Без вариантов!” – начал он телефонный разговор.

Оказывается сарафанное радио в велосипедной среде сработало достаточно быстро, и я даже ещё не успел по серъёзному заняться ремонтом моего пепелаца на момент этого предложения. А заняться было чем – у меня как раз окончательно отвалился глушитель.

К несчастью я уже успел закупиться в магазине новыми запчастями без консультации со специалистами, которые к слову не только ремонтируют и строят автомобили, но и активно участвуют в покатушках и соревнованиях, нарабатывая практический опыт в том числе и полевых ремонтов.

К двойному несчастью – я приобрёл новый глушитель на печально известной “Базе”, совсем не учитывая то, что менеджер магазина специализирующегося на запчастях для УАЗа не видит разницу между моделями 390995 и 39095.

Вобщем я как дурак припёрся в гараж “со своим”. Свой оказался от извращённого “головастика” со спальником(!) и на задний мост не влезал категорически.

Пока на базе искали замену, пока везли её на пункт выдачи – мой УАЗ успел подрасти на 40 мм между мостами и рессорами, встать на новые Купера 245-70/16″ АТ3 M+S, получить новые шрусы и … долго перечислять, честно. Гора снятых дохлых запчастей была внушающая.

Чем кстати обслуживание в мастерских GurovCraft разительно отличается от сервисов – тут всё под рукой, можно постоять у мастера над душой, задать вопросики, получить развёрнутую консультацию и понять почему  вам меняют именно эту часть машины.

 

В обычном сервисе вы будете на мягком диване сидеть листая журнальчики с девочками, пока вам скрутят нафиг всё хорошее, поставят всё плохое, что бы при следующем визите предложить поменять плохое на хорошее, а то оно вот-вот развалится. Ну и масло поменяют, как вы просили.


В мастерской же это выглядит так: Палыч, вот тут тебе надо менять крестовину кардана. Почему? Пошатай сам. Видишь?  

В болота нырять будешь? Тогда сапуны выводим, да. Ой, а вот тут у тебя эмульсия вместо масла. Точно выводим.

Итак, прибывает новый глушитель. Вернее – труба резонатора, ибо первая банка уже стоит. И… правильно, снова не тот. Вернее тот, но на другую систему креплений к раме сделанный. У меня, в модели 12 года, после глушителя раньше стояла просто труба, а тут на месте крепежа оказалась банка резонатора. Снова менять? Ездить на прямотоке пока на Базе наконец найдут верную запчасть для УАЗа? Ну нафиг – у нас же есть гараж и мастер.

 

Чую, что сам лично я бы здорово намучился. За каких-то полчаса Матвей изготавливает новое оригинальное крепление банки резонатора и монтирует его на раму.

Разборное крепление, т.е.  можно будет в случае чего снять – поставить трубу. Умельцы наверное тупо бы приварили трубу к раме.

Собственно мастерские Gurov Craft Avto являются именно мастерскими а не автосервисом. Специализация  – глубокое вмешательство в автомобили, технические решения с нуля под пожелания заказчика, постройка прототипов, внесение серъёзных изменений в конфигурацию готовых серийных моделей автомобилей, решение нерешаемых проблем.

А если ребята не могут справится (да, и такое бывает) то они в состоянии найти и посоветовать узкопрофильного специалиста который поможет решить именно вашу проблему.

Пока ошивался в моменты модернизации Буханки, успел заметить один необычный автомобиль, которым занимается мастерская. Но о нём я напишу отдельный пост в личном блоге, дабы не засорять БЖ Буханки отвлечёнными темами.

 

Related posts

Leave a Comment