You are here
УАЗ 452 Буханка в лесу на снегу УАЗ Буханка 

BOV – Bug Out Vehicle (Съебатор) 18+

Жизнь россиян в состоянии непрекращающегося апокалипсиса не позволила западному термину Bug-out vehicle (B.O.V.) пустить корни в нашем языке и сознании. Но тем не менее я считаю необходимым рассмотреть это техническое явление в мире автомобилей во всех подробностях. Ведь именно на этой концепции строится проект “Буханка Палыча” по переоборудованию УАЗ 452 (390995) “Буханка” в семейный автомобиль на все случаи жизни.

 

!Внимание!
Дальнейший текст изобилует ненормативной лексикой оскорбляющей чувства всех без исключения, но только этот метод позволит в полной мере донести мысль до читателя. Цензурную версию ищите на Drive2.ru в блоге автомобиля – “Психиатрическая” проекта Буханка Палыча.
“Я матом не ругаюсь, я им разговариваю.” – (С)

Вводная.
Итак – вокруг вас случился Пиздец. Не обычный каждодневный пиздец, который постоянно происходит в нашей стране, а именно Пиздец с большой буквы. Большой Пиздец – как принято его именовать в среде “выживальщиков”.
Сноска. “Выживальщики” – это такие подростки (в душе) увлечённые тематикой БП, но у которых финансов и ума хватает только на приобретение “тактического” ножика (из китайского силумина), “тактического” карандаша (пишет в космосе лучше, чем ручка) и “тактических” штанов цвета кала (что бы не смущать врага обосравшись при виде пистолета).  Удивлён, что на узкоспециализированных закрытых форумах ещё не продают тактических простыней, в которые следует заворачиваться выживальщикам перед тем, как ползти на кладбище. Ни на одном российском ресурсе людей готовящихся к Большому Пиздецу я не встречал тематики BOV, но при этом они все поголовно кишат статьями как разжечь в лесу костёр при помощи тактических спичек по 500р. за коробок и поймать зайца в силки для поедания. Учитывая, что 99.9(9)% читателей и почитателей подобных ресурсов живёт в городах миллионниках нашей необъятной родины, подозреваю, что зайцы в пригородах будут обглоданы до последней косточки в первые минуты БП, пока нормальные люди сваливают за 1001 километр на своих подготовленных для бегства автомобилях.

Китайский тактический нож из силумина
Вернёмся к нашим баранам. Наступил БП. Биткоин обвалился, зарплату задержали на неделю, а в ваши двери вежливо стучится солдат НАТО или DaDui, в зависимости от вашего региона проживания, а миллиард китайцев уже ставит к стенке остатки наших вооружённых сил.

Китайцы и оружие. ОМОН Вобщем наступило осознание, что пора валить. Конечно “Ура-патриоты” будут пытаться валить уже отнюдь не “вероятного”, а вполне реального противника по ту сторону двери, вообразив, что они круче чем кадровые военные. А УАЗ Патриоты – будут валить подальше от города, сгорая в жарком пламени полыхающего пластикового обвеса после пробуксовки на первой серъёзной кочке. Кстати, кто не слышал – у новых Патриков бензобак – пластиковый. И один.
Каждый серъёзный мужик, с несильно отшибленным службой в армии инстинктом самосохранения знает, что валить надо на хорошем, подготовленном автомобиле, при этом валить надо далеко, имея при себе запас ништяков и самку для размножения. Именно для этого продвинутые пендосы делают BOV – Bug Out Vehicle. Термин произошёл от сленгового наименования экстренной репозиции в британской армии – Bug out. Вольный перевод смысла – очень (ОЧЕНЬ!) быстрая смена локации в случае если вашу позицию засёк враг.
Пример: Bug out! Sniper spotted you!
Нелитературный перевод: Съёбывай! Снайпер засёк тебя!

Снайпер. ОМОН
Так что в великом и могучем русском языке для этого термина есть вполне адекватное определение: съебаться. А автомобиль вполне можно характеризовать “Съебатор”.
С терминологией и идеологией мы вроде бы разобрались? Переходим к практической части.

Часть 1. BOV – что это?

Чем же отличается наш Съебатор от любого другого автомобиля? Я позволил себе выделить наиболее важные отличия, критичные в ситуации наступления БП.
1. Проходимость.
2. Вместимость.
3. Ремонтопригодность.
4. Подготовленность.
5. Утилитарность.

УАЗ 452 Буханка в лесу зимой

 

1. Проходимость – согласитесь, глупо ехать по разбитой бомбёжками  обычной российской дороге на заниженной приоре. Особенно если вы планируете свалить за 1001 километр от мегаполиса, где будет сосредоточена активность мародёров. Наверняка съёбывать придётся в обход блокпостов, лесными дорогами, а в финале вообще забраться в лесную чащу. Поэтому вам необходим рамный внедорожник с хорошим клиренсом, полным приводом и прочими ништяками. Желательно модифицированный лебёдкой, нормальной резиной и т.д.

 

УАЗ 452 Буханка в лесу зимой
2. Вместимость – вы, бля, Бэтмен? Нет? Тогда бэтмобиль с одним сиденьем вам точно не подойдёт. Наверняка вы планируете захватить в лесную глушь похотливую самочку, которая будет готовить вам БОРЩ из зайца, который успел покинуть окрестности мегаполиса на подножке вашего автомобиля, успев съебаться от голодных “выживальщиков” в последний момент. Ну или ЩРОБ из кенгуру намотанного на ваш кенгурятник, если вы антипод. А если вы продуманный мужик, не только с членом, но ещё и обладатель яиц – то в вашей машине наверняка будут спасаться от апокалипсиса и многочисленные отпрыски. А также еда для них, снаряжение для лагеря, запасные акб и прочее. Значит надо автомобиль на 5-7 мест с грузовым отсеком побольше, чем 200-300 литров. Одной только жрачки на первое время, пока не перейдёте на самообеспечение, вам понадобится по 1 литру на человека в день в случае жёсткой экономии. Дотянуть до летнего сезона с урожаем, при наихудшем раскладе (БП начался осенью) = 9 месяцев, 270 литров на одного.

УАЗ 452 Буханка ремонт и инструменты

3. Ремонтопригодность – валить вы будете далеко. Не в смысле, что далеко от мегаполисов, но далеко от сервисов и автомастерских. И курьер не принесёт вам в лес посылочку с ебея с запчастью на вашу эксклюзивную бугатти выпущенную в 20 экземплярах. Суки из DHL и без всяких БП даже в мою деревню не доставляют, при том, что я в 7 км от Питера живу. Поэтому вам нужен автомобиль без наворотов, ремонтируемый деталями из говна и палок,  а в случае серъёзной поломки деталь для него придётся искать в окрестных населённых пунктах российской глубинки. А там, замечу, до сих пор изобилуют изделия ГАЗ, ВАЗ и УАЗ.

УАЗ 452 Буханка ремонт горловины бака
4. Подготовленность – скорее всего у вас не будет возможности заглянуть в магазин перед выездом за пределы зоны апокалипсиса, поэтому минимальная часть снаряжения: топливо, спальник, тревожный чемоданчик (Bug out pack), инструменты, запас пищи должны всегда быть в машине. А машина – готова к поездке. Недопустимо сделать BOV, а потом накрыть его брезентом в гараже и ждать конца света.  Пересохший шланг топливопровода будет для вас неприятной неожиданностью.  Кстати о топливе – дизель, оно конечно хорошо, но навряд ли вы будете закидываться топливом на бензоколонке, улыбаясь оккупировавшим её мародёрам, пока они насилуют вашу самочку. Скорее всего в своём длительном путешествии сливать вы будете бензинчик с чужих тачек (при благоприятном раскладе, если у вас есть короткоствол, а у владельца тачки – нету). Поэтому лучше ориентироваться на бензиновый двигатель для вашего автомобиля судного дня.

УАЗ 452 Буханка в лесу зимой ночью регистратор экшн камера Garmin цифровой спидометр android
5. Утилитарность – в прошлом пункте я упомянул, что машина должна быть готова к поездке в любой момент. То есть её надо постоянно эксплуатировать, выявлять намечающиеся поломки, устранять и держать “на ходу”. Да и не будет у вас времени заехать на своей пузотёрке домой, дабы сменить колымагу на подходящую для побега. А работать вы вполне можете в центре города, куда грузовикам въезд заказан, поэтому ваш утилитарный автомобиль должен с лёгкостью довезти вас до офиса, при этом подпадать под категорию “В” в правах (менее 3,5 тонн макс.нагрузки, менее 8-ми человек к перевозке).

 

УАЗ 452 Буханка в лесу зимой

По всем вышеприведённым критериям мой (да и ваш наверняка) выбор падает на УАЗ Буханка на 452 раме. Идеальный BOV автомобиль из России.
Сейчас, неспеша, я провожу подготовку автомобиля по этой концепции. Новости и подробности по теме вы можете найти на проекте “Буханка Палыча”.
В ближайшее время я планирую не только обилие виртуального контента по теме, но и практические выезды на природу для обладателей стоковых (в заводской комплектации) Буханок, для тестирования в реальных условиях проходимости наших автомобилей при поддержке дружеского плеча товарищей. Застрять в лесу в одиночку – глупо. Понять, что может (а что – нет) твоя машина, имея за спиной десяток коллег готовых оказать помощь –  бесценно. Кто хочет присоединиться – пишите в комментах, либо в личку.

Related posts

Leave a Comment