You are here
УАЗ 452 - Буханка УАЗ Буханка 

УАЗ Буханка – начало

Логотип УАЗ Буханка 452

 

Доброго дня, дорогой читатель. Сегодня мы поговорим с тобой о том, а какого собственно хрена ты тут делаешь?
Зуб даю – забрёл по прямой ссылке, ибо тебе было интересно, что же такое затевает Палыч.  Ладушки, рассказываю:

Палыч купил УАЗ. И не просто УАЗ, а всенародно любимую Буханку. И ближайшее время данный блог будет посвящён в основном взаимоотношениям Палыча, Буханки и третьих лиц в виде сотрудников доблестной ГИБДД, продавцов запчастей, автошколы, обитателей “палаты” Буханководов, любителей говен и прочих тёмных личностей.
Конечно не обойдётся и без лирических отуплений в формате “Палыч сфоткал закат”, “Палыч обнаружил очередную вселенскую несправедливость”, “Палыч опять что-то рекламирует советует”. Это всё же частный блог, а не каталог запчастей 🙂

Так вот, о чём это я? Закат я ещё пока не сфотографировал, так что обойдёмся текстом про УАЗ 452.
Зачем и нафига?

 

Зачем. Палыч любитель этого дела. Как и любой нормальный мужик наверное. Посему вытащенный из широких штанин красный паспорт оного гражданина имеет некоторое количество записей о последствиях. Последствия любят ездить в зоопарк, на природу, а государство обязывает ещё и в школу их возить. Но, тут возникает коллизия, которую наше государство (в лице слуг народа) продумать и осознать не в силах. В нормальной, типовой, семье есть как минимум два родителя. Папа и мама. Мама и папа. Ну, конечно в гейропах, где так любят учится последствия слуг народа, бывает и другой расклад, но в нашем отечестве принято обходится силами двух людей противоположного пола. Итого – два в уме.
Теперь посмотрим на такую вещь, как индекс фертильности. Что бы мы, русские, не вымирали – у нас он обязан быть 2.8 и выше. Это значит – минимум три ребёнка на семью. Надеюсь алгоритм объяснять не надо? Палыч хоть скиф и азиат (а в душе – еврей), но индекс фертильности поддержал. Итого – три. И два в уме. Пять выходит.
Вроде ничего сложного, да? И для автопроизводителей ничего сложного – типовая бюджетная машина, которую гражданин РФ может позволить себе не воруя, имеет пять мест.
Но что, если детей в семье больше? Например при доведении индекса до тройки внезапно он оказался аж 4. Или сам процесс настолько занятен, что… ну вы поняли.
Наши дорогие слуги народа попытались предусмотреть эту проблему и путём долгих вычислений решили, что многодетным семьям нужно выдавать транспорт.
Вот только сделали они это в своём непередаваемом стиле людей, которые не в ладах с арифметикой уровня начальной школы. Машину в нашем государстве дают многодетным семьям имеющим пять детей. 5. Что делать семьям с четырьмя – не объясняется. Допустим я то могу и на велосипеде рядом ехать. В отпуск, в Крым НАШ! Или супругу на общественном транспорте отправлять загодя, часа за два. Кто-то купит в кредит две машины и будет ездить 3+3. Занимать два места на парковке, тратить в два раза больше топлива, ухудшать экологическую обстановку. Кто-то распилит бюджет и без проблем приобретёт машину за пять лимонов, в которой правда еда для многодетной семьи в багажник не помещается при разложенных 7-ми местах для посадки, но для них это не проблема – еду доставят на служебной машине с синей мигалкой.
Палыч не такой. Палыч честный, практичный и экологию уважает.
Поэтому Палыч загодя купил Бухаммер. Или Бухлобус. Или попростому – Буханку, УАЗ-452 в модификации 2012 года 390995 “Фермер”, он же – “Специальный автомобиль”.  Тут мы подошли к разделу – нафига?

УАЗ 452 - Буханка у дилера в автоцентре

Нафига. Нафига Палыч взял б\у автомобиль российского производства?
Патамушта. Потому, что Палычу везёт. Всегда и во всём. Долгий мониторинг цен и рынка показал, что вариантов мало (для бюджетного варианта). Либо б\у семиместка с сиденьями в багажнике (собаку и продукты уже не погрузить), либо новая с той же проблемой и чрезмерной ценой. Отдельной строкой – полумикроавтобусы с никакой проходимостью (а дороги у нас сами знаете, загородом ещё и почистить забывают при “внезапной” зиме). Запчасти и т\о для всех вариантов – существенный минус в бюджете семьи. В итоге выбор падает на УАЗ-452 потому, что:

  1. Это фактически голый корпус который можно модифицировать самому, с учётом своих потребностей и не боясь повредить ЛКП, поломать пластик отделки и т.д.
  2. Этот корпус можно в случае необходимости купить по частям в Ульяновске. Нет необходимости искать по разборкам редкую деталь.
  3. Минимум наворотов – всё можно починить в чистом поле с помощью кувалды, говна и палок. Ну и ключа на 22.
  4. 205мм клиренс в нижней точке. Подключаемый полный привод и понижающая. Способность выбраться из любого говна и припарковаться в сугроб. Брод до 0,5 метра.
  5. Наработанная десятками лет база знаний о том, как и что чинить. Запчасти производства РФ.
  6. Два бака. Семь мест. Отдельный грузовой отсек.
  7. Нормальное мужское место водителя. Без бабских примочек. Дальний свет – ногой. Газ – в пол, а не на рычаге. Руль – руль, а не пульт радиоприёмника.

Нафига б\у?  Подвернулся хороший вариант. Среднерыночная на б\у 350т.р. за авто в непонятном состоянии с кучей переделок (вряд ли удачных). За 100 можно найти убитую. За 600 взять в салоне новую, которая, как и весь советский автопром, требует доводки напильником. А тут внезапно на Авито всплыла Буханка 2012 года с пробегом 200 тысяч. В салоне УАЗ. Взятая по трейд-ин.

Буханка. Авито Продажа УАЗ 452

Цена приемлемая – едем смотреть. Осознаём, что за такой пробег всё, что могло отвалится плохо прикрученным на заводе – отвалилось. Понимаем, что вложить в неё придётся ещё минимум 200 для приведения в порядок. Но это не 600 за новую, в которую всё равно надо будет вложить. И тут…
БИНГО! Едва припарковавшись у салона видим Буханочку, а на её двери наклейка прошлого владельца “Всеволожские ТеплоСети”. Поняли, да? Нет? Рассказываю.

Всеволожские ТеплоСети УАЗ 452 Буханка

Первое, что я увидел зайдя в палату Буханководов ВКонтакте – вопрос от водилы из Урюпинска “Как обмануть ГЛОНАСС”. Ещё не поняли? Мы же в России живём. Матёрые водилы, всегда и везде, работая на служебной технике не упускают момента слить себе чутка топлива. Национальная традиция, ёпта. Хозяева с этим борются как могут. Кто постановкой ГЛОНАСС-GPS (например системы СКАУТ), кто банальным учётом километража\литража. Паспортный расход УАЗ-452 около 13 литров на 100 км. В автопарках он значится около 17-20, типа “двигатель жрёт”. Смекаете? А если ещё и одометр подкрутить, то на лишнюю соточку километров водитель имеет 20*35=700 целковых.

Слив бензина. ВКонтакте
Смело делим заявленный продавцом пробег на 2. Ну не могла служебная машина, которая по Всеволожску водопроводчиков развозит, за 4 года накрутить 200 тысяч. Тем более, что 4 года не круглые, пока она ещё в лизинге стояла, пока до потребителя ехала.
Следующий пункт – машина лизинговая, оформленная на предприятие. Это значит, что мехвод вряд ли чинил её говном и палками. Так и есть, в сервисной книжке положенные ТО пройдены в салоне. Под капотом – радиатор 16 года выпуска, выпускное новое. Движок заводится с полтычка, звук хороший.
Вывод? Хорошая машина за нормальные деньги.
Берём!

Палыч и УАЗ 452 Буханка

…продолжение следует…

 

Related posts

5 thoughts on “УАЗ Буханка – начало

  1. Аноним

    Эх, брал бы транзита и не парился. И в твоих раскладах ты забываешь про Б – безопасность.

    1. PaaLadin

      Я там чуть выше написал, почему “не”.
      Цена.
      Куча пластика.
      Расходники\запчасти.

      Из неупомянутого – категория “В”. Буханкой может управлять водитель легкового авто, т.к. 6+1 мест. Искать в случае чего подменного водителя с “автобусными” правами – запарюсь.

      Клиренс у форда ~120. 12 сантиметров! У меня хрен, и то длиннее. Не говоря уже о клиренсе нашего семейного паркетника (CR-V RD1).

      Б – безопасность, обеспечивается прямыми руками, благо это рамный внедорожник. Но об этом в следующих сериях.

      1. Аноним

        При втыке куда угодно, ломаешь ноги.ибо зе металлом передка они, сразу.

        1. PaaLadin

          Кенгурин на раму. Гугл показывает, что ДТП с кенгурином позволяют ножкам быть целыми. Если конечно кузов на нормальных болтах и без лифта. Опять же, на пузотёрки бухлобус просто заезжает сверху при ДТП.

Leave a Comment