You are here
Ручки дверей с замком УАЗ 452 Буханка Авто Автоаксессуары УАЗ Буханка 

Замки дверей на УАЗ 452 “Буханка”. Тест взломостойкости

Что делает хозяин первым делом после покупки квартиры на вторичном рынке недвижимости?
Правильно – меняет замки.
Хрен знает у кого могли остаться дубликаты ключей от старых замков. У истерички-любовницы прошлого жильца, которая ещё копит на вызов ассенизаторской машины дабы залить дерьмом квартиру своего козла? У сынка-дембеля, который видя в своей хате чужого человека не долго думая зарядит в репу, а затем, поправив краповый берет, сядет обмывать приезд домой прямо на остывающее тело? Та же ситуация и с автомобилем, особенно приобретённым у госструктуры (100% акций ОАО «Всеволожские тепловые сети» принадлежат администрации города Всеволожска) без смены государственных регистрационных знаков. Заваляются дубликаты ключей от автомобиля в кармане бывшего водителя шайтан-арбы, который внезапно решит мигрировать обратно в тёплый аул и, напоследок, сделать маленький гешефт сдав УАЗ на разборку, и пропала буханочка.

Опять же, “Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств” содержит пункт 7.4, цитирую:
7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
Тут можно конечно вдаваться в софистику, но по моему личному мнению – если ключи от автомобиля могут быть у неограниченного круга лиц, то это значит – противоугонное устройство, обеспечивающее недопуск лиц к управлению ТС путём блокировки дверей и системы зажигания, не работает должным образом. Значит надо купить новые замки для УАЗ Буханка и быть спокойным.

Маленькое лирическое отступление. Если вы читаете меня давно, то наверное в курсе, что я профессионально занимаюсь различными обзорами (начиная от диджитал техники и заканчивая велосипедами), при этом мои обзоры всегда честны, неподкупны и полны. Я дорожу своей профессиональной репутацией и помню Кодекс этики журналиста. Все, без исключения, мои обзоры опираются на постулат изложенный в Кодексе:

Журналист рассматривает как тяжкие профессиональные преступления злонамеренное искажение фактов, клевету, получение при любых обстоятельствах платы за распространение ложной или сокрытие истинной информации.

Поэтому нижеприведённая информация, а также другие публикации в моём блоге, ни в коем случае не являются попыткой очернить репутацию кого бы то ни было, а всего лишь представляют неопровержимые факты проверенные лично. Я всегда готов к сотрудничеству, готов честно и прямо рассказать от товаре если производитель или продавец не боится предоставить его для тест-обзора. При начале работы над блогом “Буханка Палыча” все без исключения крупные игроки рынка товаров и запчастей для УАЗа получили моё предложение о беспристрастных тест-обзорах. Оно даже пошло гулять по фейсбуку как вирусный вброс – джиперы подумали, что за мной стоит команда профессиональных маркетологов-троллей 🙂 и обещали скинуться на дилдо для фаркопа для тест-драйва. Вы будете удивлены, но не побоялись предоставить для обзоров свои товары всего несколько компаний, в частности производители защитной краски и поставщики Андроид-компьютеров для автомобилей. Остальные – испугались? Ну, с таким-то качеством товара и немудрено. К счастью бюджет позволяет (а нужда заставляет) приобретать некоторые товары как обычный лох потребитель. И совесть не позволяет молчать о качестве.
Итак, замки для УАЗ Буханка 452 купленные сегодня в “База всё для УАЗа” (о самом магазине – отдельным постом).

Заказал в БазаШоп себе по мелочи фурнитуры для Буханки, но основной целью покупки была замена дверных замков и замка зажигания. Причина – выше (ну и я единственные ключи посеял, если вы не в курсе ещё).

Ручки дверей с замком УАЗ 452 БуханкаРучки дверей с замком УАЗ 452 Буханка
Получил товар в магазине, ручки дверей идут “лентой” упакованные в мягкий блистер, 2+1. Судя по “срезу” лента достаточно длинная и от неё просто отрезают нужное количество. Ручка задних дверей в аналогичном блистере, по обрывкам на краю видно, что рядом была такая же. На сайте описания нет, только мутное фото, название “Ручка двери задней наружная УАЗ 452 / 451-10-6323130” и “Ручка двери боковой наружная УАЗ 452 с ключом хромированная / 3741-6105149”. Стоимость – адекватная.

Ручки дверей с замком УАЗ 452 Буханка
При внешнем осмотре видно, что на задней ручке в личинке замка торчит ключ с надписью “Тольятти” и номером. Номерной – значит с нарезкой соответствующей аналогичной номерной личинке.  Четырёхзначный, начинается на 3***, даёт надежду, что более трёх тысяч комбинаций ключей и безопасность повышается – меньше риск, что аналогичный ключ от УАЗика войдёт нежно в отверстие личинки ведомый трясущейся рукой нетрезвого джипера и, перепутавший схожие внешне Буханки, коллега заблюёт ваш велюровый салон.
Но, мы же помним, что Тольятти – место проклятое. Что там не делай – всё равно говно получается. Яркие примеры рассекают дороги нашей страны. Поэтому делаем стресс-тест.
Что будет, если в стельку пьяных уазовод засунет ключ на полшишечки и решит повернуть? Внезапно. Личинка с лёгкостью расслабляет запор задней двери и даёт нам доступ к самому сокровенному.

В непонятках бросаюсь к компьютеру, лезу на сайт “Базы для УАЗа” и обращаюсь к менеджеру, который на удивление онлайн и быстро отвечает. Для тех, кому лень смотреть скриншоты переписки – даю краткую выжимку:
Я – Ручка открывается фактически без ключа, что делать?
База – Что Вы имеете ввиду “без ключа”? Что можно открыть чем угодно?
Я – Да. Сейчас открыл ключами от квадроцикла, от навесного замка.
База – Так оно и будет, к сожалению. Производитель изготавливает такие личинки, что по факту они открываются так.

Чат с менеджером магазина БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗАЧат с менеджером магазина БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА

Параллельно с беседой записываю видео бардака. Тестирую. Открывается любым ключом.


Ну, задняя дверь – фиг с ней. Упрут у меня на стоянке лопату и труп из багажника, мне не жалко. А как обстоят дела с ручками кабины? Вынимаю из блистера. Хром? Хрен. Ребята которые писали описание на сайте видели Хром? Хромированные детали? Нет? В подвале на ощупь определяли, что писать о товаре? Судя по качеству фотокарточек на сайте – да.

Ручки дверей с замком УАЗ 452 Буханка
Ручки из обычного светлого металла, по краям облой снят грубым шлифовальным кругом. “Хром” тут появится только если выдать ручки и пасту гои роте дисбата. По роте на одну ручку. За месяц управятся и заставят блестеть.
Кстати, на заметку товарищам с “Базы” – КоАП РФ, Статья 14.7. Обман потребителей. 

2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса,
– 
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
От 100.000 рублей тупо за то, что какой-то неадекват написал “Хром” в описании товара, а въедливый журналист купил этот товар и накапал куда следует. Стоит оно того? Я понимаю, если бы это был магазин-однодневка, где описания и фото делают студенты нанятые на период каникул, а юрлицо зарегистрировано в бомжатнике. Но “База” гордиться тем, что она уже 20 лет  с нами. И за 20 лет они не выработали качественного менеджмента и контроля за такими мелочами?

Ручки дверей с замком УАЗ 452 Буханка
Хрен с ним, с хромом. Отполирую. “Хром” отполирую, а не хрен. Хрен тоже, но позже. Впереди главный тест. Коллега УАЗовод с Drive2 жаловался, что при покупке аналогичных ручек личинки были разные и ему пришлось маркировать ключи 1,2,3 что бы не путать от какой они двери. Мне сказочно повезло  – в мою “ленту” ручек производитель тупо пихал одинаковые личинки с одинаковыми ключами. На ключах даже не было номеров, чую, что они просто в каждой партии делают один шаблон, если не вообще во всех ручках. С одной стороны – хорошо. Один ключ на все двери. С другой… ну, сами понимаете. Пьяный коллега теперь заблюёт не только багажник вашего автомобиля перепутав его со своим, но ещё и уснёт в вашем салоне на кожаной обивке из крокодила, обгадившись под себя.
Берём с полки похожий ключ, от давно утерянного навесного замка из Китайской Народной Республики. Вставляем… ой, так получается, что необязательно это будет обладатель УАЗа с такими же ключами. Любой школьник проникнет в ваш салон и вырежет на торпеде “Здесь был генеральный директор БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА”. Ну или похожую надпись…
Хватаемся за голову. Получается какой-то фантасмагорический каршеринг. Бери машину кто хочешь.
А я то, как дурак, старые замки решил поменять. Смысл? Выброшенное время, деньги, нервы.

Как вы считаете, дорогие коллеги – идти в магазин ругаться и требовать манибек? Попросить продавцов подобрать ручки с нормальными ключами, как посоветовали онлайн-менеджеры?  Но мне время затраченное на поездку в магазин встанет дороже, чем все эти ручки вместе. Может забить и не париться по “пустякам”?

Мне, если честно, не за себя обидно. Я поставлю на Буханку нормальную “самопальную” сигнализацию, вкорячу хорошие замки, обеспечу безопасность своего имущества. Но это я – человек который думает и имеет опыт. А что, если в этом замечательном магазине днём раньше новые “замки” для своего автомобиля купила многодетная мать-одиночка, которой и в голову не придёт проверить замки на взломостойкость? У которой голова забита тем, где бы достать денег на выплату кредита за авто, на котором она возит детей в школу\детский сад\кружки. А авто после установки таких замков угонят. И останется бедная девушка с кредитом, но без машины. Хорошо это будет?
Нет.
А будет ли это на совести тех людей, которые знали (см. скриншоты чата), что производитель ставит некачественные личинки в замки, но не говорили об этом своим покупателям? Быть может они знают ещё что-то о своём товаре, но не говорят это потребителям? Может компании, которая “20 лет с нами” стоит проявить порядочность и “отозвать” проданные некачественные товары разобравшись с поставщиком\производителем? Или “русский бизнес” и все дела, а терпилы пусть покупают? Посмотрим.
Уверен, что этот пост прочитают хозяева бренда “BAZA” и напишут достойный публичный ответ на него.

А я пойду куплю ещё чего-нибудь для своего Уазика. Предлагайте, что потестировать следующим?  И магазин где закупиться, а то стрёмно снова что-то брать в “BAZA ВСЁ для УАЗа”.

PS: я временно отсутствую ВКонтакте, поэтому кому не сложно – перекиньте текст\фото\видео в группу Буханководов. Пацаны должны знать, что их имущество в опасности.

Related posts

One thought on “Замки дверей на УАЗ 452 “Буханка”. Тест взломостойкости

  1. Hey, you used to write magenficnit, but the last few posts have been kinda boring… I miss your great writings. Past few posts are just a little out of track! come on!

Leave a Comment